Доброго времени суток вам, дорогие друзья! Похоже, я вас немного обманула, когда пообещала превью Масс Эффект 2. Пока я строчила топик про НФС, который, к моей радости, вызвал огромную ответную реакцию, меня кто-то опередил и уже опубликовал превью этой космической саги. Но я не отчаиваюсь, покопавшись в на западных сайтах, наткнулась на превью долгожданной игры Batman: Arkham Asylum. Искренне надеюсь, что оно вас порадует.
Надо отметить, что готовящаяся к выходу Batman: Arkham Asylum не единственная столь страстно ожидаемая игра 2009 года, но чем больше мы слышим новой информации о ней, тем больше мы жаждем заполучить экземпляр заветного детища разработчиков. И, скорее всего, это все заслуга Eidos, так как несмотря на обширную и исчерпывающую пиар-компанию, им все еще есть, что нам показать и чем подразнить, ну, как минимум, есть несколько персонажей, которые достойны более тщательного рассмотрения в частности, и внимания в общем. Первый и, наверное, самый яркий герой Batman: Arkham Asylum, помимо самого Бэтмена, конечно, Джокер. В версии игры для PlayStation 3 это вполне себе реальный и, более того, управляемый персонаж, для которого можно подгрузить при необходимости 8 специальных уровней. И испытатели из числа корреспондентов сайта
По ходу игры стало совершенно четко понятно, что разработчики хорошенько постарались, и Джокер это вовсе не Бэтмен в другом обличии, а совершенно самостоятельный, со своими странностями и слабостями, персонаж. Первой и самой главной особенностью стало то, что разработчики поскупились и не наделили Джокера такой необходимой вещью, как бронежилет или же какими бы то ни было необходимыми в борьбе девайсами, но герой (герой ли?) с лихвой восполняет недостаток силы и технологии беззаветным разрушением всего вокруг. В качестве примера в демо-версии было представлено, как лихо Джокер высвобождает парочку механических зубов, зажавших бомбу, которые, благодаря дистанционному управлению, могут добежать до самого дальнего врага и взорваться аккурат рядом с ним. Также он может бесподобно пробежаться, причем не просто так, я проявляя чудеса хитрости и своих фирменных уловок: пинок в пах или прыжок на плечи врага, и просто жестокое раскалывание хрупкой черепушки противника надвое, распыление ядовитого газа в лицо или же сумасшедшие танцы на бездыханном теле врага. Уф, и правда бесподобно.
Именно эти навыки и дают понять геймерам, что Джокер — абсолютно самостоятельный персонаж, а не копия Бэтмена. Собирая некие предметы и максимально быстро расправляясь с врагами в основной игре, режим Invisible Predator дает возможность открывать новые неблокируемые уровни. Причем, в то время как Бэтмен может скакать со столба на столб «снимая» врагов сверху, Джокеру придется искать различные вентиляционные шахты и другие укромные местечки для укрытия от врагов. И самое главное, если у Бэтмена есть возможность выжить под пулями врага благодаря бронежилету, то у Джокера такой возможности нет, ибо нет, как я говорила, самой брони, посему советую особо не лихачить и быть максимально осторожными при передвижении и в борьбе с врагами.
Но несмотря на все эти недостатки, Джокера нельзя назвать совсем беспомощным. Так же, как у доброго дяди Бэтмена, у него есть некий рентгеноподбоный прибор, который позволяет видеть сквозь стены. Можно назвать изюминкой все его действия с различными техно-девайсами, так, к примеру, безумно забавно смотреть на то, как он гипнотизирует врагов с помощью своих фирменных, неотделимых от его образа спиральных очков. Но к несчастью даже это его оружие ограничено в действии, как именно, вы поймете сами. Кстати, у него все же есть доступ и к оружию, но в количестве одного заряда (шутка девелоперов?). Мол, не для убийств, а лишь для отпугивающего шума. Жестоко.
Несмотря на, казалось бы, заурядные и простые инструменты Джокера, вы можете испытать и опробовать огромное количество его фирменных уловок и хитростей, главное — все делать с умом. Сначала испытателям было очень тяжело просто выжить с таким персонажем в той жесткой обстановке, которую представила игра, но после 6—7 попыток им удалось-таки снять несколько охранников, причем в очень короткие сроки. Начали они прохождение с кнопочки R2, которая позволила незаметно подкрасться к первым охранникам и обезвредить их ядовитым газом. Затем испытатели пробежали на следующий этаж, и, потратив единственную пулю, выманили следующих стражей порядка. На самом деле можно было бы обойтись и без таких потерь, ведь шум от передвижения кукольного персонажа, постоянно спотыкающегося, цепляющегося и падающего на лестнице, безусловно бы привлек внимание сторожил и заставил их выйти из укрытия. Наблюдая из укрытия позже, можно было увидеть, как узколобые охранники кучкуются вокруг тел их соратников, заблаговременно устраненных благодаря зубкам с бомбой, о которых я уже говорила ранее. Взрыв, надо заметить, был такой силы, что положил трех здоровенных амбалов, а остальных просто оглушил и поверг в панику.
Довольные своим результатом испытатели обратились к представителям Eidos с просьбой прокомментировать их игру, на что услышали реплику, разочаровавшую, столь гордящихся своим результатом, репортеров. Оказалось, что опытный геймер, улучшил бы их рекорд аж на 15 секунд, что безусловно, очень важно, а что уж говорить о настоящих асах, которые и вовсе сбили бы время секунд так на 30-40. Так что, думаю, что когда начнутся реальные соревнования этим летом, то в интернете будут публиковаться настоящие рекорды, ведь борьба будет не на жизнь, а насмерть. Кстати, огромный минусом станет то, что геймеры не смогут записать свою игру и опубликовать в дальнейшем, дабы другие мирные жители и соперники могли видеть успехи «реально крутого геймера». Причем, по словам представителей Eidos, играть в роли Джокера смогут лишь счастливые владельцы PS3, никакого загружаемого приложения для других консолей и ПК не предусмотрено, мол, хотите почувствовать себя красавчиком Джокером — покупайте Соню. По мне так это просто некий завуалированный пиар-ход, ну да ладно, оставлю свои параноидальные мысли при себе ;)
Ну что же, завершая рассказ о впечатлениях от новой игры, хочется добавить, что испытатели остались просто-таки супер-восторженными игрой в роли Джокера. Rocksteady сдержали обещание и смоделировали основных героев игры — Бэтмена и Джокера, действительно абсолютно разными. Представители
В общем? игра удалась на славу, а разработчики намекнули, что до выхода игры им есть, чем порадовать страждущих геймеров, так что ждем новых подробностей.
Перевод выполнен специально для Gamer.ru.
Оригинал