Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ein_walking_05

Инди-катор vladforn 73

177

Приключения "красной кометы волос" Авроры и голубого светлячка Игникулюса

Немного о разработчиках и общая информация об игре.

Приключения "красной кометы волос" Авроры и голубого светлячка Игникулюса
Child of Light - Приключения "красной кометы волос" Авроры и голубого светлячка Игникулюса Приключения "красной кометы волос" Авроры и голубого светлячка Игникулюса

Игра Child of Light создана и дорабатывается небольшой командой опытных разработчиков из Ubisoft Montreal, в рамках альтернативного лейбла – Funhouse. Этот проект возглавляет Патрик Плурде (Patrick Plourde), бывший творческий директор Far Cry 3, а также главный дизайнер Assassin's Creed II и Assassin's Creed: Brotherhood. Помимо этого главным сценаристом игры является писатель Джеффри Йохалем, победитель премии Гильдии писателей Америки, который в своё время тоже поработал над Far Cry 3.

Большинство творческой команды, работающей над Child of Light, было сформировано из людей, ранее работавших над Far Cry 3; поэтому игра имеет схожее обновленное дерево умений только без татуировок.

Приключения "красной кометы волос" Авроры и голубого светлячка Игникулюса Child of Light - Walkthrough [UK]

Игра была показана Патриком Плурде впервые на GDC Europe 2013, и по его словам, её сказочный мир был вдохновлен фильмами студии Studio Ghibli и художественным стилем основного художника серии Final Fantasy Ёситаки Амано, а также детскими книжками начала прошлого века. Судя по презентации и трейлерам, игра похожа на классические игры jRPG, такие, как Vagrant Story, Final Fantasy VIII, Chrono Trigger – в плане ролевых элементов, системы боев и исследования локаций, и может быть, LIMBO, если сравнивать платформенное начало.

Но всё равно с определением жанра этой игры есть некоторые сложности. Если коротко, то Child of Light – гибрид jRPG и 2D-платформера с задниками и персонажами, нарисованными акварелью, что стало возможным благодаря мощному движку. По представленным трейлерам, завязка Дитя Света похожа на традиционное начало японских пошаговых ролевых игр. Героиня переносится во сне в магическое место и становится спасительницей. О родстве с ними также говорят эффекты от ударов и заклинаний во время боев на пол-экрана.

Боевая механика и способы крафта предметов игры с некоторыми изменениями тоже пришли из жанра традиционных JRPG, только вот интересное разветвленное древо навыков немного не оттуда.

Инди эксперимент от ААА-разработчика?

JRPG и Ubisoft? What?? Пришло время инди-экспериментов от знаменитых студий? Это, кажется, первый эксперимент в этом жанре от западного разработчика. Оказывается, что эта студия не боится пойти на эксперимент, можно вспомнить Bloоd Dragon – дополнение в стиле 80-х годов для Far Cry.

Патрик Плурде при первом представлении игры сказал. – “Мы хотели, чтобы Child of Light была игровой балладой (стихотворной игрой?), признанием любви к искусству и видео играм, предназначенным для любителей JRPG, которые с любовью вспоминают золотой век Squaresoft и игры Final Fantasy и Grandia.

Джеффри Йохалем, один из творцов Child of Light рассказывает, что в октябре (2012 года?) Патрик Плурде, пришел к нему и сказал: "Я хочу сделать игру в жанре JRPG и посмотрел ссылки на кое-какие сказки, также на рисунки Артура Рэкхэма, и хочу, чтобы игроки почувствовали то же настроение, что и я. Он также проиграл для меня некоторую музыку из Final Fantasy, которую он по-настоящему полюбил, и мы, потом поговорили об этой идее. Мы решили поработать вместе, и создали этот мир, придумали персонажей для него и эту историю.
Приключения "красной кометы волос" Авроры и голубого светлячка Игникулюса
Child of Light - Приключения "красной кометы волос" Авроры и голубого светлячка Игникулюса Приключения "красной кометы волос" Авроры и голубого светлячка Игникулюса

Разработчики Child of Light, по их признанию, целенаправленно пошли на эксперимент, не боясь риска, что их игра не понравится игрокам. Изначально, их целью было создание полной противоположности Far Cry 3.

Приключения "красной кометы волос" Авроры и голубого светлячка Игникулюса
Child of Light - Приключения "красной кометы волос" Авроры и голубого светлячка Игникулюса Приключения "красной кометы волос" Авроры и голубого светлячка Игникулюса

По замыслу Плурде, это должна быть очень мягкая, поэтическая и женственная игра. «Мне кажется, подобные особенности редко встречаются в играх, но при этом нравятся аудитории. Именно поэтому я решил взяться за такой проект».

По его словам, они хотели понять разницу в образах героя и героини, так как в играх есть серьезная нехватка сильных духом героинь, и рассказа о том, как они могут вести других героев в сражения.

Когда Плурде был задан вопрос, как отреагируют мужчины-игроки, когда узнают, что им придется управлять женским персонажем, он ответил:

В первую очередь мы все люди. Даже игры — дело второе. Я верю, что всем нам нравится получать впечатления. Если вы создаёте что-то настоящее и оригинальное, то вашу работу захотят опробовать люди с совершенно разными интересами.

В аниме главными персонажами часто являются девушки. Я знаю, что аниме нравится многим игрокам. Они могут посмотреть за выходные одновременно «Железного Человека» и «Моего соседа Тоторо», и не посчитают это странным выбором.

Так почему игроки не должны стремиться к разным условиям игры? Эти условия не заменяют, а дополняют друг друга. Посмотрим, как люди примут Child of Light. Я надеюсь, что они встретят её хорошо. Но конечный успех определит общее качество игры, а не какая-то конкретная деталь.

Так же он сказал, что обе игры (Far Cry 3 и Child of light) очень похожи в том, что это истории о наступлении совершеннолетия, поиска себя и своего предназначения в необычных или волшебных мирах.

В игровой индустрии есть стереотип, что геймеры лучше будут играть в дорогой ААА-проект, вроде Call of Duty, вместо таких дешёвых маломерок. И если игра не продаётся на диске и не стоит 60 баксов, то на неё не стоит даже тратить время.

Но иногда – говорит Плурде - люди ищут именно оригинальность и возможность приятно развлечься. И Child of Light ничем не уступает 60-долларовым проектам, она запросто сможет увлечь игрока более чем на 10 часов. (Игра доступна за 15 у. е. или 499 руб. – мое замечание)

Мощный движок игры

Приключения "красной кометы волос" Авроры и голубого светлячка Игникулюса
Child of Light - Приключения "красной кометы волос" Авроры и голубого светлячка Игникулюса Приключения "красной кометы волос" Авроры и голубого светлячка Игникулюса

Игра создана на UbiArt Framework, собственном движке компании Ubisoft, который ранее использовался для Rayman Origins и её продолжения, Rayman Legends. Мощный движок помогает программистам и художникам выразить своё видение, позволяя вставить в неизмененном виде в игровой мир оригинальные концепт-арты. В этих играх этот движок позволил создать сногсшибательную 2D-картинку, так что в новой игре можно ожидать прекрасные красочные локации и удивительных существ.

Дитя Света приглашает вас открыть мистическое царство ручных и отрендеренных красивых акварельных рисунков, благодаря этому движку. Благодаря эффекту, игра становится сродни походу в интерактивных картинах.

Сюжет игры

В основу сюжета "Child of Light" легли переосмысленные сюжеты различных сказок. Но его начало очень похоже на завязку японских пошаговых ролевых игр, например, Final Fantasy Tactics.

Игра имеет псевдо-нелинейный сюжет, в любом случае он развивается в одном направлении. Но разработчики дали главной героине выбор, возможность решать, помочь тому персонажу или нет, принять предложение злодея или отказаться — в результате чего, интерес игрока, его вовлечение и получаемые впечатления от игры должны быть более полными.

Приключения "красной кометы волос" Авроры и голубого светлячка Игникулюса
Child of Light - Приключения "красной кометы волос" Авроры и голубого светлячка Игникулюса Приключения "красной кометы волос" Авроры и голубого светлячка Игникулюса

Главная героиня Child of Light – юная австрийская девушка по имени Аврора, дочь герцога Карниола, с красной кометой волос, похожей на плещущий по ветру яркий шарф. В игре её иногда называют принцессой. Где-то в 1895 году, по крайней мере, на стыке тысячелетий, Аврора, то ли засыпает в результате болезни, то ли её похищают из дома во сне, но проснувшись, она или её душа, оказывается в волшебном мире, Лемурии, (разные сведения из разных мест). В нём солнце, луна и звезды были украдены Черной Королевой, или возможно, загадочной царицы Ночи, (здесь наши источники опять путаются).

Приключения "красной кометы волос" Авроры и голубого светлячка Игникулюса Features trailer - Child of Light [UK]CHILD OF LIGHT NEW TRAILER (Escapist News Now)
Ссылка на ютьюб №2
Оказывается, что Королевство Лемурия, этот таинственный мир, нуждается в ее помощи. Авроре нужно вернуть эти небесные источника света из плена злой королевы на их исконное место, поборов эту злую "тетеньку" властительницу и её приспешников. Это история спасения таинственного королевства, а также взросления героини, определения ею своей судьбы в стремлении вернуться домой, к своему больному отцу, герцогу Карниола.

Приключения "красной кометы волос" Авроры и голубого светлячка Игникулюса
Child of Light - Приключения "красной кометы волос" Авроры и голубого светлячка Игникулюса Приключения "красной кометы волос" Авроры и голубого светлячка Игникулюса

Попав в Лемурию, вскоре она знакомится с летающим огоньком по имени Игникулюс (Igniculus) и начинает долгий путь домой.

Приключения "красной кометы волос" Авроры и голубого светлячка Игникулюса
Child of Light - Приключения "красной кометы волос" Авроры и голубого светлячка Игникулюса Приключения "красной кометы волос" Авроры и голубого светлячка Игникулюса

Кроме этого постоянного компаньона – светлячка, Аврора будет путешествовать в компании с несколькими персонажами, с которыми она познакомится на своем пути, и они ей помогут в сражениях.

Героиня получит возможность летать, что поможет ей одолеть порождения Тьмы и вернуть Похищенный Свет. Но она сможет и передвигаться обычным способом, при этом Игникулюс, залетая вперед, может разведывать и указывать героине дальнейший путь.

Погружение в богатый волшебный мир Лемурии

Приключения "красной кометы волос" Авроры и голубого светлячка Игникулюса
Child of Light - Приключения "красной кометы волос" Авроры и голубого светлячка Игникулюса Приключения "красной кометы волос" Авроры и голубого светлячка Игникулюса

Аврора начинает эпическое приключение в волшебном огромном нарисованном мире, которое определит дальнейшую судьбу её самой и всего королевства Лемурии. Названная дитем Света и награжденная умением полета, она в своем путешествии встретится с различными персонажами, добрыми – дружелюбными феями и гномами, и злыми и коварными – волками и темными драконами, в том числе, и со слугами и фаворитами Темной Королевы. Возможно, что тот или иной персонаж окажется случайным временным собеседником, а может, он будет рад присоединиться к команде Авроры и поможет потом ей в боях.

Приключения "красной кометы волос" Авроры и голубого светлячка Игникулюса
Child of Light - Приключения "красной кометы волос" Авроры и голубого светлячка Игникулюса Приключения "красной кометы волос" Авроры и голубого светлячка Игникулюса
Приключения "красной кометы волос" Авроры и голубого светлячка Игникулюса
Child of Light - Приключения "красной кометы волос" Авроры и голубого светлячка Игникулюса Приключения "красной кометы волос" Авроры и голубого светлячка Игникулюса

Приключения "красной кометы волос" Авроры и голубого светлячка Игникулюса
Child of Light - Приключения "красной кометы волос" Авроры и голубого светлячка Игникулюса Приключения "красной кометы волос" Авроры и голубого светлячка Игникулюса
В игре будет довольно много интересных мест для их постепенного исследования. Исследуя живописные локации деревенек и подземелий, Аврора встретится с разнообразными мистическими существами, в том числе драконами, и своими темными страхами. Она будет общаться с необычными интересными обитателями королевства для того, чтобы узнать о новых местах, секретах персонажей и различных мест, помогать нуждающимся персонажам. По дороге к своей цели она обнаружит, что ее судьба может значить гораздо больше, чем она когда-либо мечтала.

На прохождение игры потребуется примерно 10-15 часов, однако весь игровой контент удастся увидеть лишь после второго прохождения в режиме New Game Plus.

Решение головоломок и поиск тайн

Приключения "красной кометы волос" Авроры и голубого светлячка Игникулюса
Child of Light - Приключения "красной кометы волос" Авроры и голубого светлячка Игникулюса Приключения "красной кометы волос" Авроры и голубого светлячка Игникулюса

Авроре и Игникулюсу предстоит, используя силу Света, раскрыть тайны деревенек или подземелий. Решить при этом множество головоломок, присущие «платформерам», используя помощь теней и перемещая доступные объекты. Иногда светлячку будет отведена главная роль в решении задачек.

Стихотворные формы игры

Одной из главных особенностей Child of Light является то, что все диалоги между героиней и её спутниками в игре написаны в форме стихов или баллад, когда стихи не совсем подходят.

“Come, tuck yourself into bed

Let me tell a story.

Of Lemuria, a kingdom past

And a girl born for glory.”

"Приходи, уложи себя в постель

Позвольте мне рассказать историю

Лемурии, царства прошлого

И девочки, родившейся для славы ".

Также в игре будет оригинальный саундтрек от канадской певицы – композиторши под псевдонимом Кер де Пират.

Классический пошаговый бой японских ролевых игр

Игрок, вместе с Авророй, сразится в пошаговых боях, вдохновленных классическими JRPG. Игровой процесс описывается как side-scroller с элементами РПГ, такие как прокачка своего уровня для получения новых умений, и крафтинг оружия и брони.

Приключения "красной кометы волос" Авроры и голубого светлячка Игникулюса
Child of Light - Приключения "красной кометы волос" Авроры и голубого светлячка Игникулюса Приключения "красной кометы волос" Авроры и голубого светлячка Игникулюса

Героев при столкновении с врагом, в начале боя переправляют на специальный боевой экран.

В боях с врагами и злыми мифическими существами используется пошаговая система, аналогичная системе Active Time Battle, используемой в играх серии Final Fantasy и Grandia II. В бою за очередность ходов отвечает специальная шкала, поделенная на две секции – длинную синюю – «Ожидание», и красную короткую – «Действие».

Сам герой представлен на ней небольшой иконкой, которая перемещается от синего конца к красному, в то время как он готовится к следующей атаке.

В основе сражений лежит правильный выбор времени атаки того или иного врага, прерывание вражеских атак, понимание уязвимых точек врагов и грамотный выбор заклинаний.

Используя для атаки заклинание стихии, противоположной стихии противника, можно заработать бонус в виде дополнительного урона.

Важно координирование атак героев, оно позволит легко победить, прервав атаки подготовившегося неприятеля. Нанесение удара по врагу, когда он почти готов атаковать вас, отбросит его в начало шкалы.

При своей готовности к действию, героиня или член команды может использовать оружие и предметы-талисманы, атаковать или защищаться от врага. При этом время как бы замирает, становится доступно меню с различными опциями вроде атаки, заклинаний, использования предметов для защиты и лечения. Что довольно обычно для jRPG игр.

В игре иногда можно избежать боя, если вы не уверены в исходе, или вступить в него для получения новых трофеев и подъема своего уровня.

Необычный компаньон

Кроме традиционных элементов ролевых игр, в игре есть приятное дополнение, это Игникулюс, голубой летающий светлячок–фея, похожий на Мерфи из Rayman Legends. Игрок может переключаться между Авророй и Игникулюсом. Или отдать его под управление второго игрока, так что лучше по возможности играть вдвоем. И вместо того чтобы просто наблюдать за вашим прохождением игры, этот зритель может помочь вам.

Игникулюс поможет решить головоломки, или одержать победу в бою. Он может замедлить врагов, пока они готовятся к атаке, или отвлечь их. И не только в бою, но и на открытых пространствах, что придает игре элемент стратегии. Именно проворный Игникулюс, под управлением второго игрока, может сильно повлиять на исход битвы.

Ролевые элементы в игре

При своем левел-апе (подъеме своего уровня), а может и членов своей команды, можно обновить свой статус и использовать полученные очки на раскрытие новых умений, разблокировать уникальные способности для своего персонажа и членов вашей группы.

Приключения "красной кометы волос" Авроры и голубого светлячка Игникулюса
Child of Light - Приключения "красной кометы волос" Авроры и голубого светлячка Игникулюса Приключения "красной кометы волос" Авроры и голубого светлячка Игникулюса

Победив врагов на арене или раскрыв секрет какого-либо места, и найдя сундук, вы получите какой-либо драгоценный камень, который можно комбинировать с другими камнями. Сложная система крафта с 600 рецептами позволяет объединять найденные или полученные драгоценные камни в некие артефакты, чтобы улучшить свое оружие – меч, талисманы для заклинаний и броню. Также возможно, что комбинации камней послужат для получения нового навыка, одного из 216 в игре, или их можно получить только при левелапе.

Каждая начатая игра будет иметь уникальный набор камней, спрятанных или получаемых в качестве награды за квесты. Это означает, что драгоценные камни, получаемые в игре одним игроком, будут редки в другой и, наоборот, поощряя, таким образом, сообщество игроков торговаться драгоценными камнями с друзьями, играющими в эту игру.

Пока ничего неизвестно о внутриигровых магазинах, так что, видимо, обмен камнями возможен только на торговой площадке Стима.

Вы встретите множество персонажей, которые могут присоединиться к вашей команде. Большими командами, конечно, неудобно управлять, но совместно вы успешней сможете достичь нового уровня различных навыков, плюс быстрее зарабатывать и оснащать различными вещами и оружием членов вашей команды.

Гифки, сэр!! Для тех, кто их любит:
Игра выйдет 30 апреля 2014 года. В игре будут доступны следующие языки; русский, английский, французский, немецкий, испанский, итальянский, японский, бразильский португальский.

Child of Light планируется выпустить на PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, Wii U и PC (Win).

И, разумеется, она появится и в цифровых магазинах, вроде Steam’а. В неё можно будет поиграть как в одиночку, так и вдвоем.

177
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «Приключения "красной кометы волос" Авроры и голубого светлячка Игникулюса »

    Загружается
Чат