Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 6 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
42 комментария
0 cеребряных постов
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
1 рекомендованный редакцией пост
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 3 постов
Интересы
Игры (4)
Блоги (1)
HARON_2011 писал:
По дороге в деревенскую корчму вы увидите: ● III. реданских солдат, рыщущих по избам в поисках нелюдей и чародеев. Геральт обратит внимание на дым со стороны дома травницы Томиры. Коли хотите, можете спасти ее, убив пришедших за ней охотников за колдуньями - Я не увидел, хотя облазил всё. А Томира станет не кликабельна.
Пункт III в Путеводителе -- это победа Радовида...
Автор NP 4
Что-то не обращал внимание раньше, увидел только при последнем прохождении.
В квесте с кражей лошадей для циркачей, если выбрать вариант "Я могу их для вас купить", Цири ехидно комментирует, мол, кошель лопается от Эмгыровых денег?
Хотя она была с Геральтом в Вызиме и сама видела, как он от денег отказался...
Удивительно, что при общем внимании RED'ов к мелким деталям, здесь они оставили ровно один диалог, не отвечающий реальному развитию событий.
Автор NP 4
Enchantress писал:
Например, если ветки Новиград/Скеллиге примерно равны...
Да-да-да, и на Скеллиге тоже местный Дийкстра обзывает Геральта последними словами за выбор не по РЕДовскому шаблону? :-)
Да там весь Скеллиге во главе с Керис только и делает, что троллит Геральта по поводу Йен.
Впрочем, это уже скатывается в оффтоп ;-)
Автор NP 4
Enchantress писал:
Если Геральт выбрал Трисс, в ответах Эмгыру ("Цири-ведьмачка") появляется реплика "Есть кому меня ждать".
А в случае выбора Йен ждать, типа, некому?
Очередное подтверждение теории, что REDы маниакально навязывают игроку выбор именно Трисс? ;-)
Автор NP 4
TheWitcherVesemir писал:
Если я правильно помню, то это выход из Древней Гробницы (вход севернее), в которую Геральт попадёт по основному квесту "Солнечный камень".
Именно так
Автор NP 4
aspaleus писал:
И ещё вопрос. Никто не проверял, нельзя ли статуэтки солдата и дворянина показать Йен (по принципу кристалла)? Она вроде тоже должна в этом шарить.
Смысл проверять, если в квесте в явном виде написано "показать Трисс"?
В отличие от квеста с кристаллом...
Автор NP 4
DeckBlack писал:
Билды для такой казуальной и поломанной в балансе игры :D
Это все равно что делать билды для такого же поломанного и казуального скайрима.
"Три дня я гналась за вами, что бы сказать вам, как вы мне безразличны" (С)
Автор NP 4
И два мода, существенно меняющие квесты в игре.
1.Wolf Armor. Change quest - меняет весь квест по поиску доспехов Школы Волка, делая расположение чертежей и карт более логичным. В ванильной игре, к сожалению, базовый комплект Школы Волка собирается заведомо на более высоких уровнях, чем рекомендуется квестом. Этот мод исправляет данный недостаток, делая доступными чертежи базового комплекта в Велене/Новиграде, а не в Каэр Морхене.
*Квест по поиску волчьего сета не должен быть активирован до установки мода.
2. Ну и мой любимый мод -REASON OF STATE QUEST Dijkstra Vernon Roche PATH FINALBOARDS ENDING Temeria fate No political correctness Redania
Облегчает бесящий меня выбор между Роше и Дийкстрой в соответствующем квесте.
Для меня вариант выбора в каждом прохождении все равно только один, но последствия мне крайне не нравятся.
Дальше спойлер!
Данный мод изменяет этот квест, все персонажи остаются живы, хотя политические последствия сохраняются без изменений.
Речь, разумеется, при выборе в пользу Дийкстры.
Переделаны диалоги / заставки / описания персонажей.
Из недостатков - сделано немного "на коленке", заставки рисовались в Пейнте, русская локализация срабатываем не на всем.
Но ради того, чтобы квест завершился так, как мне всегда хотелось, я готов простить эти недостатки :-)
Автор NP 4
Вот еще несколько небольших полезных модов, которые добравляют удобства в игре:
1.More Money For Traders - у торговца всегда 5 000 крон в наличии, не надо бессмысленно бегать по десятку торговцев, чтобы продать шмот.
2.Fast Travel Points Pack - для тех, кого достало каждый раз бегать к Иоанне во Вронницах через полкарты от ближайшего столбика, мод добавляет 9 новых столбиков для быстрого перемещения:
- Рядом с Иоанной во Вронницах
- Возле Хаттори в Новиграде
- Возле мастера-оружейника в Оксенфурте
- У ворожея в Велене
- У домика Кейры в Велене
- У бань Дийкстры в Новиграде
- У таверны в Каэр Трольде
- В Верментино в Туссенте
- Во внутреннем дворе Каэр Морхена
*Столбик надо обязательно сначала использовать, чтобы он стал доступен для перемещения
3.No Interaction for Useless NPC - мод убирает подсвечиваемый значок диалога у неквестовых NPC. Очень удобно. Правда, мод глючит в паре сюжетных мест (по крайней мере, у меня), поэтому будьте готовы его отключить для прохождения этих моментов.
4.Oils Potions Bombs Tab by Default - для тех, кого как и меня достало дополнительно переключаться на вкладку Масел перед боем, что на максимальном уровне сложности приходится делать постоянно - теперь при входе в Инвентарь будет активна именно вкладка масел.
5.Item Stock on Crafting Screen - полезный мод, который показывает количество уже скрафтенных вещей на экране Крафта. Так же показывает количество оружейных ингредиентов в инвентаре при крафте.
6 и 7. Два мода сортировки:Sort Everything и Corrected Sorting - позволяют настроить удобную сортировку вещей в инвентаре, магических и оружейных ингридиентов, крафтового и квестового меню и т.д. Функционал частично пересекается, частично нет - поэтому у меня установлены оба этих мода.
Автор NP 4
Не представляю, как можно играть без этого мода -Open menu during dialogues and cutscenes
Позволяет поставить на паузу любую катсцену/видео и зайти в меню.
Автор NP 4