В апреле этого года, была отменена долгожданная многопользовательская игра World of Darkness. Ян Уильямс (Ian G Williams) разузнал, как плохое управление и высокомерие потратили впустую почти 10 лет работы.
- Все подряд
- Новые
- Корзина
- 17
Плюсатор Beornred 17
- серебро
Приветствую, Сородич!
Наверняка вы уже знаете, что в понедельник 14 апреля CCP Games приняло решение о прекращении разработки одного из самых амбициозных и значимых проектов игровой индустрии - World of Darkness Online.
Русскоязычное сообщество на сегодняшний день насчитывает более 5500 тысяч зарегистрированных пользователей, большинство из кот...
- серебро
CCP Games объявила о закрытии многопользовательской онлайн-игры World of Darkness, разрабатываемой в Атланте, GA.
Достаточно известный зарубежный игровой блог Rock, Paper, Shotgun опубликовал статью, в которой авторы заявили, что им удалось пообщаться и задать несколько вопросов о World of Darkness Online генеральному директору CCP Games Хилмару Петурссону.
С недавних пор, администраторы испанского сообщества фанов World of Darkness взялись развлекать себя и своих подопечных разнообразными интервью, взятыми у самых влиятельных представителей коммьюнити этой игры. Не обошли они стороной и русскоязычных поклон
Крис МакДона, продюсер проекта World of Darkness, оставил в зарубежном сообществе небольшой комментарий, относительно предстоящего EVE Fanfest и информации о WoDMMO:
«Будет ли что-либо показано на Фанфесте или нет — это ни о чём не говорит. Во-первых, потому что это EVE Fanfest. Ежегодно мы обсуждаем вопрос о показе чего-либо, потому что WoD это н...
В сети бродят слухи о намерении CCP Games продать дочернюю компанию White Wolf вместе с их детищем - разрабатываемой в Атланте онлайн-игрой World of Darkness.
Тёмная лошадка CCP Games по имени World of Darkness развивается непрерывно, хоть и без участия сообщества. Разработчики из Атланты молчат в тряпочку, лишь отнекиваясь обещаниями крутого геймплея и умопомрачительных материалов "в скором будущем".
Журналисты ресурса tentonhammer.com взяли интервью у директора по маркетингу компании CCP Дэвида Реида. Все вопросы были связаны с игрой World of Darkness, и хотя Дэвид не ответил ничего конкретного, ссылаясь на то, что игра находится в разработке и анонсировать что-либо они ещё не готовы, кое-что любопытное он всё-таки рассказал.
- серебро
На этот раз wodnews сообщает о паре новых неофициальных концептов персонажей, созданных одним из кандидатов на должность в студии CCP Games.
- серебро
На радость г.ру-шникам, представляем вам небольшую подборку официального арт-ворка по игре World Of Darkness Online.
wodgame.ru
- серебро
Чуть меньше часа назад закончилась презентация всеми ожидаемой игры World of Darkness, на которой Chris McDonough поделился новыми подробностями, показал тизер (тот же самый), порадовал кучей артов, а так же... представил публике первое внутриигровое видео! Правда только со статичными обьектами:
Презентация целиком:
(запись трансляции - Beornre...
Данную новость я решил выделить в отдельный пост
27 февраля CEO компании CCP Games Hilmar Veigar Pétursson опубликовал на официальной странице студии пресс-релиз, в котором сообщил об уходе из коллектива разработчиков президента CCP North America Майка Тинни.
Майк работал в CCP на протяжении 5 лет, а до этого более 14 лет трудился на посту презид...
Cлучилось страшное!.. Или как минимум печальное событие…
Нет, не волнуйтесь WoD Online не закрывают, всё впорядке Дело несколько в ином: вечером 27 февраля, мною был обнаружен наисвежайший пост на сайте наших коллег wodnews.net, в котором, вы не поверите, были опубликованы ПЕРВЫЕ скриншоты pre-продакшен версии World Of Darkness Online, а в довесо...
Сайт TenTonHammer опубликовал очередное интервью с директором по маркетингу студии CCP Games Девидом Рейдом.
Большая часть публикации была посвящена EVE Online и готовящемуся к выходу шутеру Dust 514. Однако, так же Девид не обошёл стороной и разрабатываемый в недрах CCP амбициозный проект World Of Darkness Online. Как заявил Рейд, над игрой трудя...
Chris McDonough — продюсер проекта World Of Darkness, продолжает травить душу поклонникам игры при помощи коротких посланий в твиттере.
«Watching the team demo our newest internal release. Animation, climbing, jumping were the focus.»
«Наблюдал за демо-командой нашего нового внутреннего релиза. Анимация, скалолазание, прыжки были в центре внимани...